SEO оптимизация

SEO это поэтапное улучшение позиций сайта в поисковых системах.
СЕО это довольные пользователи.
А в сумме, это новый канал продаж или новая аудитория.

Вот, как происходит процесс продвижения сайта:

Аналитика

1. анализ сайта

Ключевые слова

2. подбор ключевых слов

Код

3. оптимизация кода

Ссылки

4. оптимизация ссылок

Контент

5. построение контента

Отчёт

6. результаты и отчёт

Бизнес-ниша

Анализ ниши

Первый этап в длительном и увлекательном процессе SEO-оптимизации это собственно, подготовка к нему.
Перед продвижением любого сайта, необходимо оценить тематическую нишу и понять ее потенциал
Для коммерческих сайтов, этот стадия жизненно важна. Без анализа ниши, невозможно представить ёмкость рынка и максимально возможный объём прибыли в вашей тематике.

Анализ ниши часто может указать на упущенные возможности в области бизнеса, на товары или услуги, которые вы не продаёте, а могли бы…..:-).

Анализ конкурентов

Оценка конкурентов проводится на втором этапе. Вы поймете, кто ваши основные конкуренты и сколько нужно денег вложить в сайт, чтоб их опередить.
В 2016 году ситуация выглядела следующим образом: практически в любой тематике, на 2 качественных сайта приходилось 8 откровенно ужасных.

В 2017, это соотношение изменится на 30% в сторону качественных сайтов.
Так что спешите заказать современный сайт и занять свое место под интернет-солнцем на глобальном интернет-рынке.

Анализ конкурентов
Семантическое ядро

Семантика

Семантическое ядро для сайта является основой его структуры.
Каждый день сотни пользователей вбивают в строку поиска тысячи фраз, среди которых, есть запросы по вашей тематике.
Если вы оптимизировали страницы сайта под эти фразы лучше, чем ваши конкуренты, поисковая система покажет ваш сайт в выдаче на более высоких позициях.

Также, собрав и обработав семантику(мы это делаем с помощью программы Key Collector) можно получить исчерпывающую информацию по вашей специфике интернет-рынка.
А именно, точное количество поисковых запросов в месяц, уровень конкуренции, сезонность запросов, стоимость рекламы, посмотреть ТОП-10 ПС по каждому сволосочетанию и много другое.
Также, можно сделать выводы о новых трендах и старых ошибках.

Техническая оптимизация сайта

Тех.оптимизация сайта необходима для улучшения ранжирования сайта поисковыми системами.
От нее зависит стабильность и скорость работы сайта.
Пагинация страниц, файлы sitemap.xml и robots.txt, механизм формирования чпу(человеко-понятный url), код CSS и Javascript – эти технические детали очень важны. Также существенным фактором есть правильная обработка медиа-файлов перед “заливкой” на сайт

Наиболее эффективный способ для роста объемов продаж и увеличения посещаемости вашего ресурса потенциальными клиентами — раскрутка в поисковых системах.

Поисковый робот
Составление контента

Контент

Контент – это то, что видит человек на странице вашего сайта: текст, фото, видео с Youtube, поэтому наполнение страницы важно.Информация на сайте должна быть полезна пользователю.

Во-первых, потому, что она создает первое впечатление от конкретной страницы сайта.

Во вторых, посетитель иногда может прочесть пару абзацев, и если там написана чушь, то …минус один
клиент. В третьих, контент строится на основании семантического ядра, если мы конечно хотим соответствовать
ожиданиям пользователя. Соответственно, если содержимое оптимизировано под определенный коммерческий запрос, то Гугл покажет его в числе первых.
Чья страница, по мнению ПС, соответствует запросу, та и в ТОПе.
И это правильно, ведь задача ПС помочь пользователю найти максимально релевантный сайт.

Перелинковка

Что такое перелинковка? Это создание системы ссылок на страницах сайта, ведущих на другие документы на этом или ином сайте.
Это делается для удобства пользователя, например, если у вас в статье присутствует термин, который может быть непонятен посетителю, вы даете ссылку на описание этого термина, или у вас на сайте готова статья на эту тему и пользователь может воспользоваться ссылкой.

Если у вас интернет-магазин, то вы можете в статье о товаре, дать ссылки на сопутствующие товары.
Кроме того, выстроив структуру внутренних ссылок, вы показываете поисковым системам иерархию страниц, иными словами, вы помогаете ПС распределить “вес”.

Внутренняя перелинковка
Входящие ссылки

Внешние ссылки

Чем больше ссылок в Нете на страницы вашего сайта – тем лучше. Но есть нюансы…:-)).

Социальные сети

Социальные сети

Тут все понятно. Компания должна иметь профили в социальных сетях и удобный функционал на сайте для “лайков”, “шеров” и тд.

Пользовательский интерфейс

Юзабилити

Это термин, обозначающий удобство пользования сайтом. Для оценки можно использовать родственников и друзей (бесплатно) или специальные сервисы (платно).

Аналитика

Аналитика

Системы аналитики Google, Bing, Yandex помогут вам понять что происходит на сайте, пока вас там нет :-).
Вы узнаете про ваших пользователей все, что вы должны знать о вашем клиенте.

Закажите бесплатную консультацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.