Поддержка сайтов

Ваш сайт требует обслуживания и обновления, но у вас нет времени этим заниматься?
Мы с радостью возьмемся за эту работу!
Регулярное обслуживание способствует продвижению.

Поддержка по телефону

Поддержка по телефону

По телефону, клиент выражает нам свои пожелания, относительно изменений в его сайте. Это так-же хорошо для решения срочных проблем, как на пример, критическая ошибка, допущенная сотрудником клиента.

Поддержка по e-mail

По электронной почте удобно организовывать регулярный обмен инструкциями и контентом. Это так-же предотвращает случаи вроде: “Я вам сказал, а вы не сделали…” и другое недопонимание. Часто, удобнее связи по телефону, поскольку нет привязки ко времени суток отправки сообщения.

Поддержка по e-mail
Поддержка по скайпу

Поддержка по Skype

Похожий вариант, что с телефоном, но удобнее, если мы с вами находимся в 3-4 часовых поясах друг от друга. Так-же хорошо, если и мы и вы вместе сидим перед экраном и включаем функцию “демонстрация экрана”. Это отличное решение для инструктирования вашего работника по части работы с сайтом.

Исправление ошибок допущенных клиентом

Вы умеете обращаться с CMS вашего сайта – отлично! Но бывает допущение критических ошибок, случайно, по не знанию и т.д. Даже ваш работник, отвечающий за сайт, может не знать всего, ведь он не веб-мастер.

Исправление ошибок
Восстановление

Восстановление после сбоя или атаки

Это вопрос по части безопасности сайта. Для её обеспечения требуется специальные навыки, которые совершенно не обязательно приобретать вам или вашему работнику. Сбои и атаки случаются редко, иметь подстраховку на этот случай – крайне важно! Вы можете и не заметить, как случиться сбой, а мы заметим, поскольку будем постоянно мониторить ваш сайт.